PRO-AUTO.KZ

Поиск автозапчастей по коду

(Введите код детали)

Текстовые строки




 Шумоизоляция, защиты картера   . Подкрылки, ветровики, мухобойки, шторки.
ул. Калинина, 78, тел.: 50-30-01, сот.: 8-705-861-07-62

  АВТОРАЗБОР - запчасти на все авто. ул. Отдельная, 22, тел.: 8 707 528-43-82

Текстовые строки






Антилопа - автостекла на иномарки и отечественное авто. ул. Кабанбай батыра, 29, тел.: 57-78-78, 8-705-768-32-48





BMW Detal Запчасти на BMW пр.Независимости, 39, тел.: 52-60-64, 8-705-400-77-49

PartyFon автозапуск сигнализации, акустика, магнитолы, антирадары. Ул. Дзержинского, 6, тел.: 76-18-38, 8-777-155-08-68
Volkswagen Golf-Passat
Адрес: ул. Казахстан, 103.             Тел:24-24-19. сот 8-705-301-00-99

Советы от профессионалов

Новые правила оценки ущерба при ДТП помогут избежать автоподстав

В Алматы страховщики разъяснили нововведения в закон "Об обязательном страховании транспортных средств".

Давление в шинах: качать или спускать?


Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике.

Как правильно оформить документы на переход на газобаллонное оборудование?

Как правильно оформить документы на переход на газобаллонное оборудование?
Отметим, что управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения, - влечет штраф в размере 15 МРП.

В Казахстане не хватает экспертов для проведения техосмотра

08 октябрь, 2014 г. 12:56

   Консультационный семинар для представителей автомобильной индустрии страны и органов по подтверждению соответствия автотранспортных средств на тему реализации ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» провели в Алматы эксперты Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК совместно с РГП «Казахстанский институт стандартизации».
   В ходе семинара широкое обсуждение получили вопросы технического регулирования в области подтверждения соответствия транспортных средств в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступающего в силу с 1 января 2015 года на территории государств-членов  Таможенного союза. В том числе, в части создания новых субъектов технического регулирования (Технического секретариата), а также взаимодействия на международном уровне; создания механизма признания международных документов о подтверждении соответствия, в том числе анализа состояния производства, предназначенных для оценки соответствия типов, выпускаемой серийно продукции. 
   Кроме того, были рассмотрены практические аспекты применения других процедур для оценки соответствия единичных и переоборудованных транспортных средств.
   В частности, слушатели получили представление о правилах переходного периода при вступлении в силу ТР ТС 018/2011 и таких пунктах технического регламента, как практика аннулирования сертификатов соответствия и снятия с учета транспортного средства при его несоответствии требованиям технического регламента; обязательного оснащения производимых транспортных средств  аппаратурой спутниковой связи системы ГЛОНАСС и разработки на систему ГЛОНАСС Правил ЕЭК ООН.  
   Открывая семинар, заместитель председателя Комитета технического регулирования и метрологии Галымжан Дугалов подчеркнул важность слаженных действий в преддверии вступления в силу технического регламента и необходимость ускорения процесса аккредитации органов по подтверждению соответствия и испытательных лабораторий.  
   «Анализ имеющихся профильных субъектов технического регулирования по оценке соответствия, их готовности к работе по новым нормативам, оснащенности необходимым испытательным оборудованием, наличия кадров, обладающих необходимой квалификацией, свидетельствует о слабом оснащении отечественных органов подтверждения соответствия и испытательных лабораторий, недостаточном уровне подготовки специалистов. Назрела острая необходимость в проведении работ по подготовке экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия автотранспортных средств, идентификации автотранспортных средств и контролю состояния производства по направлению деятельности «колесные транспортные средства», - отметил он.
   В обсуждении проблемных вопросов по применению  ТР ТС 018/2011 участвовали разработчики технического регламента - заместитель начальника отдела Минпромторга России - Бурмистров В.А., представитель ФГУП НАМИ - Бочаров А.В. и советник генерального директора  ВНИИНМАШ - Скворцов  Е.С., а также представители АО «АЗИЯ АВТО», ТОО «ФИРМА MERKUR-SERTIKO», ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ», АО «Национальный центр экспертизы и сертификации», ТОО «HyundaiTransAuto», ТОО «НИИ ТК», ТОО «Оңтүстік-Стандарт», ТОО АРБ – Казахстан, ТОО Фирма «Жаңабет».
   Сотрудничество Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК с представителями автомобильной промышленности, а также другими заинтересованными организациями направлено на создание в Казахстане новой системы подтверждения соответствия, действующей в интересах безопасности колесных транспортных средств, развития автомобилестроения, снятия технических барьеров внутри таможенной территории при перемещении колесных транспортных средств на территорию Таможенного союза.   
   Результатом совместной работы станет сохранение прочных позиций в условиях жесткой конкуренции, а также производство отечественными автостроителями качественных и безопасных автомобилей, в наибольшей степени отвечающих требованиям потребителя.
Источник: auto.zakon.kz
Консультационный семинар для представителей автомобильной индустрии страны и органов по подтверждению соответствия автотранспортных средств на тему реализации ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» провели в Алматы эксперты Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК совместно с РГП «Казахстанский институт стандартизации».
В ходе семинара широкое обсуждение получили вопросы технического регулирования в области подтверждения соответствия транспортных средств в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступающего в силу с 1 января 2015 года на территории государств-членов  Таможенного союза. В том числе, в части создания новых субъектов технического регулирования (Технического секретариата), а также взаимодействия на международном уровне; создания механизма признания международных документов о подтверждении соответствия, в том числе анализа состояния производства, предназначенных для оценки соответствия типов, выпускаемой серийно продукции. 
Кроме того, были рассмотрены практические аспекты применения других процедур для оценки соответствия единичных и переоборудованных транспортных средств.
В частности, слушатели получили представление о правилах переходного периода при вступлении в силу ТР ТС 018/2011 и таких пунктах технического регламента, как практика аннулирования сертификатов соответствия и снятия с учета транспортного средства при его несоответствии требованиям технического регламента; обязательного оснащения производимых транспортных средств  аппаратурой спутниковой связи системы ГЛОНАСС и разработки на систему ГЛОНАСС Правил ЕЭК ООН.  
Открывая семинар, заместитель председателя Комитета технического регулирования и метрологии Галымжан Дугалов подчеркнул важность слаженных действий в преддверии вступления в силу технического регламента и необходимость ускорения процесса аккредитации органов по подтверждению соответствия и испытательных лабораторий.  
«Анализ имеющихся профильных субъектов технического регулирования по оценке соответствия, их готовности к работе по новым нормативам, оснащенности необходимым испытательным оборудованием, наличия кадров, обладающих необходимой квалификацией, свидетельствует о слабом оснащении отечественных органов подтверждения соответствия и испытательных лабораторий, недостаточном уровне подготовки специалистов. Назрела острая необходимость в проведении работ по подготовке экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия автотранспортных средств, идентификации автотранспортных средств и контролю состояния производства по направлению деятельности «колесные транспортные средства», - отметил он.
В обсуждении проблемных вопросов по применению  ТР ТС 018/2011 участвовали разработчики технического регламента - заместитель начальника отдела Минпромторга России - Бурмистров В.А., представитель ФГУП НАМИ - Бочаров А.В. и советник генерального директора  ВНИИНМАШ - Скворцов  Е.С., а также представители АО «АЗИЯ АВТО», ТОО «ФИРМА MERKUR-SERTIKO», ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ», АО «Национальный центр экспертизы и сертификации», ТОО «HyundaiTransAuto», ТОО «НИИ ТК», ТОО «Оңтүстік-Стандарт», ТОО АРБ – Казахстан, ТОО Фирма «Жаңабет».
Сотрудничество Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК с представителями автомобильной промышленности, а также другими заинтересованными организациями направлено на создание в Казахстане новой системы подтверждения соответствия, действующей в интересах безопасности колесных транспортных средств, развития автомобилестроения, снятия технических барьеров внутри таможенной территории при перемещении колесных транспортных средств на территорию Таможенного союза.   
Результатом совместной работы станет сохранение прочных позиций в условиях жесткой конкуренции, а также производство отечественными автостроителями качественных и безопасных автомобилей, в наибольшей степени отвечающих требованиям потребителя.
скачать dle 11.3

Немного о нас

 
Реклама на сайте

Каждый день к нам приходят люди. За неделю около 7500 человек «перелистывает» почти 120000 страниц нашего сайта.

Для наилучшей работы с сайтом используйте безопасный браузер

Flash Player

Главная страница | Авто новости | Советы от профессионалов | Легковое авто
© 2008-2017 PRO-AUTO.KZ